Сервисный центр

В случае возникновения неисправностей или сбоев в работе оборудования ООО «Инженерный центр «Энергосервис» обратитесь в сервисный центр:
– по электронной почте: enip2@ens.ru;
– через канал в Telegram: enip2ru;
– по телефону: +7 (8182) 65-75-65 доб. 3

Режим работы: по будням с 9:00 до 18:00 МСК.

В ряде случаев технические проблемы могут быть решены дистанционно. Если по результатам обращения определено, что дистанционное решение проблемы не представляется возможным, то следует организовать транспортировку неисправного оборудования в сервисный центр в г. Архангельске.

Гарантийное обслуживание

В рамках гарантийного обслуживания компания осуществляет проверку работоспособности, техническое обслуживание и ремонт оборудования, выявляя и устраняя дефекты, возникшие в течение гарантийного срока эксплуатации (указан в формуляре или руководстве по эксплуатации). Обслуживание предоставляется бесплатно при условии соблюдения требований монтажа и эксплуатации, указанных в руководствах по эксплуатации, а также правил транспортировки и хранения оборудования.

Постгарантийное обслуживание

Обслуживание и ремонт оборудования выполняется на платной основе в любом из следующих случаев: 
– истек срок гарантии;
– повреждены гарантийные пломбы на корпусе;
– нарушены требования хранения, монтажа или эксплуатации.

Стоимость ремонта определяется специалистами сервисного центра после диагностики оборудования и при необходимости согласуется с клиентом перед выполнением работ.

Как отправить оборудование 

Сформируйте пакет сопроводительной документации и упакуйте его вместе с оборудованием. В пакет документации входит: 
 – акт рекламации, который должен содержать перечень приборов с серийными номерами, подробное описание неисправности и контактные данные специалиста, диагностировавшего эту неисправность;
– сопроводительное письмо на бланке организации (образец). В письме следует подтвердить свою готовность оплатить работы по восстановлению оборудования в случае негарантийного обслуживания, а также указать точный адрес, по которому необходимо вернуть оборудование после завершения ремонтных работ, ИНН грузополучателя и контактные данные (ФИО и телефон);
– карточка с реквизитами организации для выставления счета; 
– паспорта на оборудование (при наличии). 

Доставка до сервисного центра и обратно осуществляется за наш счет при соблюдении следующих условий:
– не вышел срок гарантии на приборы и неисправность по результатам диагностики признана гарантийной;
– доставка выполняется транспортной компанией «Деловые линии» до терминала в г. Архангельске и не превышает 2 000 ₽ с НДС.

Во всех остальных случаях, в том числе для негарантийного обслуживания, все расходы на доставку оплачиваются клиентом или включаются в счёт за ремонтные работы.

Адрес сервисного центра

163046, г. Архангельск, ул. Котласская, д. 26.
Грузополучатель: ООО «Инженерный центр «Энергосервис», ИНН 7722330113.

Контактные лица:

Ташлыкова Анастасия Александровна, +7 8182 65-75-65 доб. 139, +7 911 670-04-31;
Плотникова Кристина Олеговна, +7 8182 65-75-65 доб. 137, +7 911 672-77-83.

После отправки оборудования просим направить на почту sales@ens.ru трек-номер для отслеживания отправления и сопроводительную документацию в электронном виде.