Factory

In the early 2000s, Engineering Center Energoservice was engaged in creation of the first automated systems for electric power industry in Russia. For the fulfilment of the projects, the company started the development of its own software and RTU of ENCS series. On the basis of ENCS, the first telemechanics systems with IEC 60870-5-101/104 support and with application of multifunctional digital transducers were designed in Russia.

The series production for Energoservice started in 2008, when multifunctional transducer ENIP-2 appeared.

Every year, the company produces more than 30 thousand different devices for operation at power plants, substations and industrial enterprises.

Production is optimized and distributed among several production sites: circuit boards are manufactured in St. Petersburg, and output installation, testing of circuit boards, final assembly of devices, calibration and verification are carried out in Arkhangelsk. All components are supplied from official distributors and undergo close incoming control by specialists of the company.

Engineering center Energoservice has implemented and successfully operates quality management based on ISO 9001-2015. The company has a special focus on the quality of the devices: up-to-date measuring equipment allows to carry out various types of tests and to avoid improper quality.

In order to confirm the high characteristics of products, the company pays much attention to product certification in international testing laboratories. Besides, since 2013, Energoservice has got a functioning accredited laboratory for checking measurement instrument.

Engineering Center Energoservice: factory

Engineering Center Energoservice: factory

Engineering Center Energoservice: factory

Производство

В начале 2000-х Инженерный центр «Энергосервис» одним из первых в России стал заниматься созданием автоматизированных систем для электроэнергетики, и для реализации проектов компания начала разработку собственного программного обеспечения и устройств сбора данных серии ЭНКС. На основе ЭНКС были созданы первые в России распределенные системы телемеханики с поддержкой отраслевых протоколов передачи данных МЭК 60870-5-101/104 с применением многофункциональных цифровых измерительных преобразователей. 

Началом же серийного производства можно считать 2008 год, когда Инженерный центр «Энергосервис» представил рынку свой первый массовый продукт –  многофункциональный измерительный преобразователь ЭНИП-2.  Ежегодно для эксплуатации на электростанциях, подстанциях и промышленных предприятиях компания выпускает более 30 тысяч различных устройств. 

Производство оптимизировано и распределено между несколькими производственными площадками: в Архангельске выполняется выводной монтаж и тестирование печатных плат, произведенных предприятиями-контрактниками, осуществляется финальная сборка устройств, производится калибровка и поверка. Все компоненты для производства микропроцессорных устройств поставляются от официальных дистрибьютеров и проходят тщательный входной контроль со стороны специалистов Инженерного центра «Энергосервис».

Инженерным центром «Энергосервис» внедрена и успешно функционирует система менеджмента качества, сертифицированная на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Пристальное внимание компания уделяет качеству выпускаемой продукции: постоянно пополняющийся парк испытательного и измерительного оборудования позволяет проводить различные виды тестов и исключать отгрузку устройств ненадлежащего качества.   

Также для подтверждения высоких характеристик продукции проводятся испытания в аккредитованных испытательных лабораториях, ведется работа по получению различных сертификатов и заключений. С 2013 года в компании функционирует лаборатория поверки средств измерений (РОСС RU.0001.310205), аккредитованная на поверку СИ электрических величин и СИ времени.

Производство: Инженерный центр «Энергосервис»

Производство Инженерного центра «Энергосервис», пайка

Производство Инженерного центра «Энергосервис»

Производство Инженерного центра «Энергосервис»

Производство Инженерного центра «Энергосервис», сборка